Главная » 2009 » Июль » 9 » Устранение ошибок Jimm
23:51
Устранение ошибок Jimm

При подключении к интернету ICQ-клиент Jimm Выдает ошибку. Что она означает и как ее устранить?

Когда Jimm выдает ошибку, он всегда показывает её код (#118, #111, и т.д.). Зная, что означает код ошибки, можно решить данную проблему;


#100 – Неизвестная ошибка
Эта ошибка возникает непосредственно из-за ICQ-сервера, благодаря которому работает служба ICQ. Чаще всего это связанно с ошибками или перезагрузками сервера. Чтобы избавиться от ошибки #100 попробуйте в течении некоторого времени еще раз подключиться к сети;

#110 – Множественный вход с тем же UIN
Данная ошибка возникает из-за того, что на компьютере или другом телефоне уже запущен ICQ-клиент под Вашей учетной записью. Возможно, Вы забыли закрыть клиент ICQ на компьютере, после того, как Вы это сделаете, попробуйте запустить Jimm еще раз. Если ошибка все равно осталась, подождите 5-10 минут и снова запускайте Jimm;

#111 – Неверный пароль
Вы ввели неверный пароль в настройках учетной записи. Зайдите в «Меню» - «Настройки» - «Учетная запись» и введите пароль заново. Не забывайте сохранить пароль после его ввода, («Меню» - «Сохр»). Возможно, Вы ошиблись цифрой в самом номере (UIN) ICQ и пытаетесь зайти под своим паролем но под существующим номером ICQ другого пользователя;

#112 – Несуществующий UIN
Вы ввели несуществующий номер ICQ. Введите его еще раз в настройках учетной записи;

#114 – Попытки исчерпаны
Эта ошибка возникает когда с Вашего IP-адреса слишком часто пересылаются пакеты на сервер ICQ. Попробуйте закрыть Jimm и запустить его повторно через несколько минут.

#116 – Оффлайн сообщение не может быть обработано
Увы, Jimm не может принимать сообщения, которые Вам отправили, когда Вы были вне сети. Для того, чтобы устранить данную ошибку, необходимо принять и прочитать это сообщение с другого ICQ-клиента (например, с любого компьютерного ICQ-клиента, например, QIP, Miranda или ICQ 6)

#118 – Сервер не отвечает
Ошибка возникает, когда сервер ICQ долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы перезапустите Jimm, также можно попробовать изменить настройки сети: включите/выключите асинхронную передачу данных или безопасный пароль («Меню» - «Настройки» - «Сеть»);

#120 – Произошла ошибка ввода-Вывода
Ошибка происходит, если Jimm не может подключиться к интернету. Для исправления этой ошибки необходимо сделать следующее:
- Проверить правильность настройки услуги «Интернет-GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить;
- Если услуга «Интернет-GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW-сайт с браузера вашего телефона. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора;
- Если все настройки телефона правильны, проверьте правильность настроек сети Jimm («Меню» - «Настройки» - «Сеть»). Попробуйте вкючить/выключить функции «Асинхронная передача» и «Дополнительное подключение».
Если ничего не помогло, полностью удалите Jimm, перезагрузите телефон и установите Jimm заново.

#121 – Требуемое TCP соединение неосуществимо
Возможно, Вы запретили Java-приложениям доступ к сети. При появлении запроса доступа к сети разрешите клиенту Jimm пользоваться сетью. Если это не помогло, возможно, Ваш телефон не поддерживает сокеты (старые модели телефонов вроде Nokia 3650).

#124 – Входной поток не синхронизирован
Зайдите в «Меню» - «Настройки» - «Сеть» и в разделе «Настройки подключения» измените параметр «Асинхронная передача». Сохраните настройки и перезапустите Jimm.

#140 – Требуемое действие не может быть Выполнено в данное время
Эта ошибка возникает, если Вы пытаетесь задействовать какую-то функцию, требующую подключение к серверу, но Вы в данный момент остаетесь неподключенным к сети.

#160 или #159 – Попробуйте снова
Эти ошибки возникают из-за некорректной работы сервера ICQ. Перезапустите Jimm. Иногда эта ошибка возникает, если Вы указали слишком большое количество критериев поиска при попытке найти контакт ICQ.

#160 – Возможно, недостаточно памяти
Для корректной работы Jimm необходимо 250 кб оперативной памяти. Попробуйте перезагрузить телефон и еще раз запустить Jimm. Если это не помогло, то Вам нужен другой телефон с большим количеством оперативной памяти.

#122 – Указанный сервер и/или порт не корректны
Зайдите в настройки сети Jimm («Меню» - «Настройки» - «Сеть»), проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если Вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить функцию «Безопасный логин»;

#154 – Ошибка обновления списка пользователей
Эта ошибка возникает, когда Jimm не может связаться с сервером ICQ для обновления контакт-листа (Вашего списка пользователей ICQ). Ошибка обычно появляется, например, после попытки добавления или удаления нового контакта. Для исправления этой ошибки уменьшите значение таймаута пинга («Меню» - «Настройки» - «Сеть» - «Таймаут пинга»), сохраните настройки и перезапустите Jimm;

#135.1
Зайдите на сайт http://jimm.im/index.php?nma=downloads&fla=index и скачайте последнюю версию Jimm, Ваша версия является устаревшей.

Категория: ICQ/Jimm/qip | Просмотров: 563 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]