Главная » 2009 » Июль » 9 » Решение ошибки установки приложения при включении смартфона Symbian 9
00:04
Решение ошибки установки приложения при включении смартфона Symbian 9

После прошивки смартфона Nokia N95 и восстановления данных с помощью Nokia PC Suite при каждом включении появляется окно “Установка приложения”, а потом - сообщение “Невозможно установить, установите из диспетчера приложений”. Но в диспетчере нет неустановленных программ. Как решить эту проблему?



Данная проблема является довольно распространенной, и возникает она из-за того что в папке e:\private\10202dce остались “хвосты” от установленных программ. Удалить эту папку можно двумя способами.

Если у вас есть компьютер:

1. Подключите телефон к компьютеру в режиме передачи данных;
2. Откройте “Проводник” и включите отображение скрытых папок и файлов (”Сервис” - “Свойства папки” - “Вид” - “Показывать скрытые файлы и папки”);

3. Зайдите на карту памяти с помощью “Проводника” (при подключении к компьютеру в режиме передачи данных она отобразится как переносной флеш-диск);
4. Удалите папку 10202dce и все ее содержимое, она находится в папке e:\Private.

5. Перезагрузите смартфон.

Если у вас нет компьютера, вы можете разблокировать смартфон и открыть полный доступ к папке Private прямо из телефона. Далее воспользовавшись файловым менеджером Xplore (вы можете скачать его ЗДЕСЬ), включите в настройках отображение скрытых файлов и папок, удалите папку 10202dce из папки Private.

Категория: Смартфоны | Просмотров: 641 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]