При подключении к интернету ICQ-клиент Jimm Выдает ошибку. Что она означает и как ее устранить?
Когда Jimm выдает ошибку, он всегда
показывает её код (#118, #111, и т.д.). Зная, что означает код ошибки,
можно решить данную проблему;
#100 – Неизвестная ошибка
Эта ошибка возникает непосредственно из-за ICQ-сервера, благодаря
которому работает служба ICQ. Чаще всего это связанно с ошибками или
перезагрузками сервера. Чтобы избавиться от ошибки #100 попробуйте в
течении некоторого времени еще раз подключиться к сети;
#110 – Множественный вход с тем же UIN
Данная ошибка возникает из-за того, что на компьютере или другом
телефоне уже запущен ICQ-клиент под Вашей учетной записью. Возможно, Вы
забыли закрыть клиент ICQ на компьютере, после того, как Вы это
сделаете, попробуйте запустить Jimm еще раз. Если ошибка все равно
осталась, подождите 5-10 минут и снова запускайте Jimm;
#111 – Неверный пароль
Вы ввели неверный пароль в настройках учетной записи. Зайдите в «Меню»
- «Настройки» - «Учетная запись» и введите пароль заново. Не забывайте
сохранить пароль после его ввода, («Меню» - «Сохр»). Возможно, Вы
ошиблись цифрой в самом номере (UIN) ICQ и пытаетесь зайти под своим
паролем но под существующим номером ICQ другого пользователя;
#112 – Несуществующий UIN
Вы ввели несуществующий номер ICQ. Введите его еще раз в настройках учетной записи;
#114 – Попытки исчерпаны
Эта ошибка возникает когда с Вашего IP-адреса слишком часто
пересылаются пакеты на сервер ICQ. Попробуйте закрыть Jimm и запустить
его повторно через несколько минут.
#116 – Оффлайн сообщение не может быть обработано
Увы, Jimm не может принимать сообщения, которые Вам отправили, когда Вы
были вне сети. Для того, чтобы устранить данную ошибку, необходимо
принять и прочитать это сообщение с другого ICQ-клиента (например, с
любого компьютерного ICQ-клиента, например, QIP, Miranda или ICQ 6)
#118 – Сервер не отвечает
Ошибка возникает, когда сервер ICQ долгое время не отвечает на запросы
Jimm. Для решения данной проблемы перезапустите Jimm, также можно
попробовать изменить настройки сети: включите/выключите асинхронную
передачу данных или безопасный пароль («Меню» - «Настройки» - «Сеть»);
#120 – Произошла ошибка ввода-Вывода
Ошибка происходит, если Jimm не может подключиться к интернету. Для исправления этой ошибки необходимо сделать следующее:
- Проверить правильность настройки услуги «Интернет-GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить;
- Если услуга «Интернет-GPRS» подключена и настроена правильно,
попробуйте зайти на любой WWW-сайт с браузера вашего телефона. В том
случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего
оператора;
- Если все настройки телефона правильны, проверьте правильность
настроек сети Jimm («Меню» - «Настройки» - «Сеть»). Попробуйте
вкючить/выключить функции «Асинхронная передача» и «Дополнительное
подключение».
Если ничего не помогло, полностью удалите Jimm, перезагрузите телефон и установите Jimm заново.
#121 – Требуемое TCP соединение неосуществимо
Возможно, Вы запретили Java-приложениям доступ к сети. При появлении
запроса доступа к сети разрешите клиенту Jimm пользоваться сетью. Если
это не помогло, возможно, Ваш телефон не поддерживает сокеты (старые
модели телефонов вроде Nokia 3650).
#124 – Входной поток не синхронизирован
Зайдите в «Меню» - «Настройки» - «Сеть» и в разделе «Настройки
подключения» измените параметр «Асинхронная передача». Сохраните
настройки и перезапустите Jimm.
#140 – Требуемое действие не может быть Выполнено в данное время
Эта ошибка возникает, если Вы пытаетесь задействовать какую-то функцию,
требующую подключение к серверу, но Вы в данный момент остаетесь
неподключенным к сети.
#160 или #159 – Попробуйте снова
Эти ошибки возникают из-за некорректной работы сервера ICQ.
Перезапустите Jimm. Иногда эта ошибка возникает, если Вы указали
слишком большое количество критериев поиска при попытке найти контакт
ICQ.
#160 – Возможно, недостаточно памяти
Для корректной работы Jimm необходимо 250 кб оперативной памяти.
Попробуйте перезагрузить телефон и еще раз запустить Jimm. Если это не
помогло, то Вам нужен другой телефон с большим количеством оперативной
памяти.
#122 – Указанный сервер и/или порт не корректны
Зайдите в настройки сети Jimm («Меню» - «Настройки» - «Сеть»),
проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если Вы
используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить функцию
«Безопасный логин»;
#154 – Ошибка обновления списка пользователей
Эта ошибка возникает, когда Jimm не может связаться с сервером ICQ для
обновления контакт-листа (Вашего списка пользователей ICQ). Ошибка
обычно появляется, например, после попытки добавления или удаления
нового контакта. Для исправления этой ошибки уменьшите значение
таймаута пинга («Меню» - «Настройки» - «Сеть» - «Таймаут пинга»),
сохраните настройки и перезапустите Jimm;
#135.1
Зайдите на сайт http://jimm.im/index.php?nma=downloads&fla=index и скачайте последнюю версию Jimm, Ваша версия является устаревшей.
|